Турбизнес,
1 июня 2011 г.
«Инногарант» ждет заявления еще от двух тысяч туристов «Капитал тура» 809 просмотров
В то время, как страховые выплаты пострадавшим туристам «Капитал Тура» вновь откладываются, уже вторая группа клиентов оператора готова обратиться в суд.
Вчера компания «Инногарант», в которой были оформлены фингарантии оператора «Кпитал Тур» распространила пресс-релиз, из которого следует, что в ближайшее время выплат туристам ждать по-прежнему не стоит - реестр туристов все еще еще не сформирован и страховщик ждет, когда к нему обратятся все клиенты разорившейся компании. «По состоянию на 31 мая 2011 года от клиентов «Капитал тура» принято 2 569 заявлений на выплату страховых возмещений на общую сумму 267,4 млн рублей. По нашим прогнозам в апреле 2011 г. прием заявлений на страховые выплаты от пострадавших туристов должен был завершиться, так как глубина продаж туров приходилась именно на это время. Однако требования на страховую выплату по делу «Капитал тура» все еще продолжают поступать», - объяснил нам Александр Кремер, руководитель пресс-службы «Инногарант». Он также отметил, что решение о продлении сроков приема документов было принято из-за существенного расхождения между количеством потерпевших, заявленным туроператором, и количеством реально обратившихся людей. По данным туроператора, им были не исполнены обязательства по отношению к 8177 туристам, при этом количество туристов, в чьих интересах поданы документы на данный момент, составляет 6056 человек. Таким образом, расхождение составляет более 2 тыс. туристов. «Сейчас мы внимательно изучаем причины необращения такого значительного количества людей и анализируем возможную динамику развития ситуации. Параллельно мы изучаем вопрос о юридическом статусе документов, поданных после закрытия реестра, и возможные риски несения обязательств компанией по таким заявлениям», - объяснил Александр Кремер. Однако, как следует из пресс-релиза, далеко не все из этих 6 тысяч туристов могут претендовать на страховые выплаты. «В настоящее время по итогам рассмотрения представленных туристами документов приняты положительные решения по 1307 требованиям в интересах 3206 туристов. Необходимо отметить, что уже выявлены факты страхового мошенничества среди заявителей, что вносит определенные затруднения в процесс формирования реестра», - сообщает пресс-служба страховщика. «Мы будем признательны туристам и турагентствам за оперативное представление необходимых документов, запрошенных нами для подтверждения реального ущерба в результате неисполнения «Капитал туром» своих обязательств по договорам о реализации туристских продуктов. Мы также благодарны за терпение и понимание, так как процесс обработки многотысячного массива документов требует значительных ресурсов и времени», - пишет страховщик. Такое расхождение может объясняться тем, что часть агентств взяли на себя расходы по оплате новых туров для своих клиентов. «Несколько наших туристов не смогли вылететь по путевкам «Капитал Тура», но мы их отправили за свой счет - ни морально, ни материально они не пострадали. У других наших туристов возникли проблемы с вылетом из Филиппин, но мы очень благодарны российскому консульству и Ростуризму, - в итоге ситуация разрешилась благополучно», - рассказала ранее нашему порталу Валерия Овсянникова, директор калужского агентства «ВАВА», входившего во франчайзинговую сеть «Капитал Тура». В любом случае все больше и больше туристов не готовы мириться со сложившейся ситуацией. На прошлой неделе Пресненский суд Москвы удовлетворил иск первых восьми клиентов «Капитала» к «Инногаранту», на подходе новые иски, причем на куда большие суммы. Правда, пока даже этой восьмерке рано надеяться на скорейшие выплаты - страховщик оспаривает решение суда. «Компания «Инногарант» подала краткую кассационную жалобу, чтобы судья дал больший срок для написания полноценной. Если последняя будет подана, то, полагаю, мы вновь встретимся в суде в конце июня начале июля. Кроме того, на этой неделе мы должны получить решение суда», - рассказал нам юрист Эдуард Оганян (юридическая компания «Михайлов, Оганян и партнеры»), который ведет дела ряда пострадавших туристов. И скорее всего, текущий процесс не станет последним. По словам адвоката, сейчас собирается «вторая волна «туристов, готовых судиться со страховщиком. Причем среди них есть те, что заплатили за свой тур более 240 тыс. рублей (а это общая сумма стоимости туров первых восьми туристов «Капитала», обратившихся в суд).
Вся пресса за 1 июня 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование ответственности
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 мая 2025 г.

|
|
ТАСС, 14 мая 2025 г.
Индия разрешила трем компаниям РФ предоставлять морскую страховку судам в портах

|
13 мая 2025 г.

|
|
Гарант.ру, 13 мая 2025 г.
Суд не признал недобросовестным застраховавшего себя более 60 раз гражданина

|
|
Финам.Ru, 13 мая 2025 г.
Глава UnitedHealth уходит в отставку

|
|
ТАСС, 13 мая 2025 г.
Московский метрополитен планирует застраховать более 5 тыс. объектов

|
|
Travel Russian News, 13 мая 2025 г.
Сколько заплатят страховщики за задержки рейсов на майских праздниках?

|
|
Курсив, Ташкент, 13 мая 2025 г.
Apex Insurance возглавил рейтинг страховщиков Узбекистана

|
|
Saratovnews, Саратов, 13 мая 2025 г.
Саратовцам объяснили причины аннулирования полиса ОМС

|
|
КонсультантПлюс, 13 мая 2025 г.
Суды поддержали клинику, которая проводила диализ на дому по ОМС

|
|
ТурДом, 13 мая 2025 г.
Алкоголь и страховка: почему разбившемуся в Турции россиянину отказали в страховой выплате

|
|
РИАМО, 13 мая 2025 г.
Возможность добровольного страхования жилья — в платежных документах МосОблЕИРЦ

|
|
Казахстанский портал о страховании, 13 мая 2025 г.
Азия демонстрирует самый большой разрыв в страховой защите

|
|
02.мвд.рф, Уфа, 13 мая 2025 г.
Мошенники часто выдают себя за сотрудников страховых компаний

|
|
Известия онлайн, 13 мая 2025 г.
Эксперты назвали туристам из РФ самые дешевые страны для прохождения лечения

|
|
Frank Media, 13 мая 2025 г.
Страховые компании упрощают выплаты при задержках рейсов

|
|
Банковское обозрение, 13 мая 2025 г.
Объем рынка страхования сократится на 1,4% к концу 2025 года

|
|
Финмаркет, 13 мая 2025 г.
Общие страховые сборы снизятся на 1,4% в 2025 году, завершится эпоха экстенсивного роста - НКР

|
|
РБК (RBC.ru), 13 мая 2025 г.
Больше выгоды и меньше рутины: как ИИ меняет страхование

|
 Остальные материалы за 13 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|